Российский застройщик поощрил креатив студентов, посвященный районам Екатеринбурга

Российский застройщик поощрил креатив студентов, посвященный районам Екатеринбурга

Российский застройщик поощрил креатив студентов, посвященный районам Екатеринбурга пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Студенты екатеринбургских вузов презентовали концепцию мерча, посвященную микрорайонам областной столицы. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании «Атомстройкомплекс», уточнив, что такое задание команды получили от девелопера в рамках хакатона «Гуманитарная инициатива: город для каждого», который ежегодно проводит УрФУ имени Б. Ельцина.

В пресс-службе рассказали, что в хакатоне принимали участие студенты УрФУ и Екатеринбургской академии современного искусства. Все участники проекта получили сертификаты от Уральского гуманитарного института УрФУ, а победители – призы от партнеров. Лучшим проектом признали концепт сувениров про Уралмаш: бокал в форме Белой башни и мерч с локально известной шаурмой обошел конкурентов.

По словам креативного и бренд-директора компании «Атомстройкомплекс» Никиты Харисова, с участниками хакатона застройщик попробовал найти новый взгляд на микроайдентику районов Екатеринбурга. «Команды сумели посмотреть на Академический, ВИЗ и Уралмаш не только с позиции прошлого, но настоящего, используя узнаваемые объекты современного культурного кода, предлагали непривычные носители для воплощения сувениров. Мы планируем реализовать тестовую партию некоторых предложенных концептов мерча, чтобы понять, насколько они будут интересны жителям города и гостям», — рассказал он.

Хакатон «Гуманитарная инициатива: город для каждого-2024» – это возможность для креативных и заинтересованных студентов внести вклад в разработку проектов для улучшения городской среды Екатеринбурга. Это уже второе мероприятие проекта, первое прошло в марте прошлого года и было посвящено 300-летнему юбилею Екатеринбурга.