Трансформация смысла: российские компании перезагружают рынок после ухода западных конкурентов

Трансформация смысла: российские компании перезагружают рынок после ухода западных конкурентов

Трансформация смысла: российские компании перезагружают рынок после ухода западных конкурентов
В Москве в ЦВК «Экспоцентр» 15-18 апреля прошел Инновационный саммит 2024, организатором которого является российская компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации. Инновационный саммит — это ежегодная масштабная конференция, посвященная подходам к обеспечению технологической независимости в областях электроэнергетики и автоматизации, а также выставка продуктов и решений «Систэм Электрик». В рамках Инновационного саммита 2024 состоялась сессия «Масштабный ребрендинг Dekraft и стратегия развития 2024-2025», в ходе которой были раскрыты этапы продуктового ребрендинга бренда низковольтного оборудования Dekraft (входит в состав российской производственной компании «Систэм Электрик»). Продукция бренда представлена на российском рынке c 2007 года. Благодаря накопленному опыту и современным технологиям оборудование Dekraft соответствует международным стандартам качества. Основные производственные мощности бренда расположены в Китае, а часть ассортимента — корпуса, оболочки, розетки на DIN-рейку и щитовые аксессуары — выпускается на заводах в России. Сегодня Dekraft предлагает отличное сочетание качества и цены для профессионального оборудования. Продукция бренда применяется в системах электроснабжения объектов коммерческой и жилой недвижимости, инфраструктуры и промышленности, энергетической и нефтегазовой отраслей. Как подчеркивают представители компании, текущий ребрендинг открывает новую страницу в истории развития всего предприятия.

Руководитель отдела продуктового маркетинга Dekraft по направлениям «Энергетика» и «Автоматизация» Светлана Евтухова рассказала, какие изменения ждут бренд и потребителей продукции марки. Она предлагает клиентам широкие комплексные возможности. «Сейчас оборудование Dekraft позволяет реализовать большинство решений: от трансформаторной подстанции до конечного распределения, — отметила Светлана Евтухова. — Одним из ярких примеров является ЖК «Никольские луга», где применялось не только модульное и силовое оборудование, но и светильники из нашей новой продуктовой линейки «Светотехника».

Очень важно, что ряд предложений от бренда рассчитан на применение не только в быту, но и в промышленности, при этом соответствует всем нормативным требованиям. В гамме модульного оборудования присутствуют различные устройства — как автоматические выключатели, в том числе и дифференциальные, устройства защитного отключения, так и ограничители перенапряжения, выключатели нагрузки, модульные контакторы и, что немаловажно, автоматические выключатели защиты от дугового пробоя, которые обязательны к применению с 1 марта 2024 года. Одним словом, гамма предложений Dekraft достаточно полная и сбалансированная и постоянно обновляется.

Руководитель отдела промышленного электрооборудования компании «Русский Свет» Алексей Евдокимов, представляющий одного из ведущих партнеров «Систэм Электрик», на сессии Инновационного саммита 2024 также рассказал о преимуществах бренда Dekraft, в первую очередь подчеркнув, что взаимодействие в распространении и продвижении бренда постоянно расширяется, а благодаря усилиям партнера этот процесс выстроен максимально просто и удобно. По его словам, хороший дистрибьютор зациклен не только на продажах, но и на продвижении тех знаний и компетенций, которые производитель стремится донести до потребителя.

«Производитель требует от нас полной технической поддержки, чтобы мы предоставляли нашим потребителям качественный сервис, что подразумевает наличие целого штата высококвалифицированных специалистов, способных предметно рассказать клиенту о том, какой продукт он приобретает, — отметил Алексей Евдокимов. — Сегодня наша работа не только операторская, логистическая и базируется на технической поддержке, но теперь мы можем предоставлять клиенту дополнительные сервисы по обслуживанию оборудования».

Директор по развитию продуктов и решений распределения электроэнергии «Систэм Электрик» Андрей Таланин в беседе с корреспондентом «Стройгазеты» отметил, что обновленные в ходе ребрендинга платформы позволили перейти из низкобюджетного в среднеценовой сегмент благодаря расширению ассортимента и улучшению качества продукции.

За 2023 год было реализовано более 750 проектов с применением комплексных решений на оборудовании бренда Dekraft.

В конце прошлого года Dekraft получил новый логотип и брендбук.

На вопрос, что послужило толчком для ребрендинга, Андрей Таланин сказал, что развитие реализуется этапами. Многое изменилось, рынок трансформировался. «И нам надо было переходить в новый ценовой сегмент. Мы значительно расширили продуктовую линейку. Если ранее мы развивали только два направления, то теперь у нас этих направлений семь с учетом «Светотехники». И для того, чтобы раскрыть потенциал нового наполнения и качественного современного дизайна, нам и нужно было запустить этот новый процесс, — отметил он. — Этот процесс тоже идет поэтапно. Сначала модульное оборудование, потом силовое, и далее поэтапно мы будем приводить к тому, чтобы это стало новым брендом с единым новым логотипом и с единым новым восприятием».

Андрей Таланин также раскрыл содержательную часть нового слогана, зарегистрированного в 2019 году, — «Защитите ваше будущее!». «Мы думаем не только о том, что происходит сейчас. Мы хотим, чтобы наши решения применяли максимально долго. Это целая идеологическая и техническая программа по повышению уровня качества всех наших типов оборудования с расширением гарантии, — сказал Андрей Таланин. — Мы стремимся максимально заходить во все сегменты экономики. Почему я говорю о повышении качества нашего оборудования? Мы хотим, чтобы на рынке была именно продукция надлежащего уровня качества. Трансформация рынка идет довольно болезненно после ухода большинства западных вендоров, которые в свое время были своеобразными регуляторами рынка и диктовали основные правила игры. Важно было, чтобы после их ухода мы, российские производители, продолжили развитие, а рынок не ушел в деградацию. Мы должны и дальше выпускать достойные продукты, не теряя качества».